В таком огромном мегаполисе как Москва сложно удержать лидирующие позиции в любом бизнесе. Несмотря на это, служба «Такси «Престиж» по праву считается одной из передовых в сфере пассажирских перевозок по Москве и области.

В службе заботятся о комфорте своих клиентов:

 — постоянно расширяется таксопарк только лучшими марками автомобилей;

 — осуществляется контроль профессионального уровня водителей, которые каждый год подтверждают свою высокую квалификацию;

 — вводятся и применяются инновационные технологии.

Благодаря постоянной работе над улучшением сервиса, клиенты службы «Такси «Престиж», выполняющую не одно десятилетие перевозку пассажиров в режиме такси в Москве на автомобилях от эконом до бизнес-класса, получают массу преимуществ. Кроме быстрой подачи машины и профессиональной доставки в пункт назначения они могут насладиться комфортной поездкой в полной тишине. Это стало возможным благодаря внедрению системы спутникового мониторинга, которая контролирует подачу, передвижение и прибытие машины, не нарушая спокойствия клиента шумными переговорами по рации и телефону. Теперь каждый наш клиент может без труда погрузится в свои мысли, и ничто, ни тряска на дорогах, ни стояние в пробках, ни голос диспетчера по рации его не потревожат.

«Такси «Престиж» комфорт – релакс на московских дорогах.

История

«Такси «Престиж» — служба приема и сопровождения заказов на пассажирские перевозки легковым такси являлась одним из лидеров в сфере услуг по организации пассажирских перевозок по Москве и области более десятилетия.

Осуществлялось транспортное обслуживание более 300 компаний Москвы и других городов России и представительств иностранных компаний, а также предоставлялись услуги частным лицам с 1999 года.

В 2004 г. служба «Такси «Престиж» прошла аккредитацию и получила свидетельство №2 о добровольной аккредитации при Департаменте транспорта и связи правительства Москвы оператора такси (оператора по приему предварительных заказов на такси).

В распоряжении службы было более 5000 автомобилей. Количество автомобилей постоянно увеличивалось, что позволяло осуществлять своевременную подачу одновременно 50 и более автомашин по предварительным заявкам.

Для поездки предоставлялись комфортные автомобили и микроавтобусы различных классов:

Класс «Эконом»:

Hyundai Solaris, Hyundai Accent, Kia Rio, Kia Spectra, Peugeot, Nissan Almera, Nissan Note, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Simbol, Daewoo Nexia и т.п.

Класс «Комфорт»:

Toyota Corolla, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo, Volkswagen Jetla, Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane, Renault Fluence, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra, Citroen C4, Citroen C5, Skoda Octavia, Kia Cerato, Kia Ceed, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Epica, Chevrolet Cruze и т.п.

Класс «Универсал»:

Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Ford С-Max, Ford S-Мах, Ford Focus (универсал), Chevrolet Orlando, Renault Kangoo, Renault Duster, Skoda Yeti, Chevrolet Lacetti (универсал), Opel Zafira, Volkswagen Passat (универсал), Volkswagen Caddy и т.п.

Класс «Минивэн»:

Hyundai Grand Starex, Ford S-Мах, Ford Galaxy, Chevrolet Orlando и т.п.

Класс «Бизнес»:

Audi А6, Mercedes Е-класс, Volvo S60, Skoda Superb, Nissan Teana, Toyota Camry, Hyundai Sonata (в новом кузове), Hyundai NF Sonata, Hyundai i40, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu и т.п.

Диспетчерская Такси «Престиж» была оснащена современным оборудованием с применением новейших технологий обработки и передачи данных, что позволяло безошибочно осуществлять управление транспортными потоками.

Установленный программный комплекс обеспечивал полную информацию и контроль по каждому заказу, включая финансовый отчет.

Корпоративное такси

Заказы корпоративных клиентов корпоративного такси обслуживались в приоритетном порядке, но не в ущерб частных клиентов.

На каждую совершаемую безналичную поездку водитель оформлял

специальный купон (слип), в котором указывал время подачи, маршрут, продолжительность поездки и стоимость.

Клиент получал копию купона (слипа).

По итогам работы за месяц заказчику предоставлялся детализированный

реестр поездок и выставлялся счет.

Выполнение услуг оформлялся соответствующими документами.

Клиентам корпоративного такси предоставлялась возможность гибкой систему оплаты заказов!